315

Голем: Начало (2018) Cубтитры

Голем: Начало (2018) Литва, 1673 год. Селянка Ханна уже семь лет скорбит об умершем сыне и находит утешение в изучении священных еврейских писаний. Когда её деревне начинает угрожать опасность вторжения, Ханна решает провести магический ритуал и создаёт чудовище - голема. Последствия этого неоднозначного поступка коснутся всех местных жителей.

Год выпуска: 2018
Страна: Израиль
Жанр: Ужасы
Качество: WEB-DLRip
Перевод: Профессиональный
Продолжительность: 95 мин. / 01:35
IMDB: 5.50 (128)
Премьера: 27 августа 2018

Режиссер: Дорон Пас
В ролях: Хани Фюрстенберг, Ишай Голан, Брайни Фюрстенберг, Эди Кветнер, Ленни Равич

KinoGo.la — бывший KinoGo.by. Домен заблокирован на неопределенный период. Поэтому мы открыли сайт на другом домене. Это точно такой сайт. Пожалуйста поделитесь с Вашими друзьями о новом сайте. Спасибо что Вы с нами!
  • Онлайн
  • Все
  • ENG
  • Скачать
  • Скрины
99
67
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 106939 1069391618 163 23 февраля 2021
Насри жиду в кипу 27 февраля 2021 17:55

У Сраиля лучше получается убивать мирное арабское гражданское население Палестины, в том числе детей и женщин, чем снимать всякую кинолабуду по мотивам народных жидовских сказок...

2
0
зачем 25 февраля 2021 12:30

в кометах одни мудаки сидят как обычно. где же киноведы критики Ден и друг его лысый хуй

2
0
Скорп 10 августа 2020 07:08

Такой фильмец только женскому полу по душе будет..На лбу реально лох написано..

4
0
Тимур 30 мая 2020 22:32

Ахах, мне показалось или у него на лбу "лох" написано было?)

3
0
25 июня 2020 07:24

ЭМЕТ - истина на иврите

1
1
25 июня 2020 07:27

ЭМЕТ - истина на иврите

0
2
23 февраля 2021 22:40

Да "лох" там написано, что ты гониш.

5
0
Мордыхай Шмуклер 27 февраля 2021 17:59

А холокост по-еврейски - ШОА. Если будет второй, третий, надо будет называть добавляя соответствующие циферьки, тоже по-еврейски.

0
0
slemm 6 мая 2020 02:54

фильм так себе

ну хоть пуканы кое кому поджёг

1
1
Анастасия 3 мая 2020 23:24

Понравилась задумка про самого персонажа, но сюжета особого нет. Как-то полтора часа пролетели быстро, а что за это время показали, маловато. Хотелось ещё смотреть дальше, а дальше уже и конец. Но не жалею, что посмотрела. Скучно не было.

0
0
vasilidon 28 января 2020 18:52 | Комментов: 1

чушь полная

3
3
Yanka_America 12 января 2020 11:27 | Комментов: 449

И снова смешали Бога с магией. Любят они так, что ли. Но фильм отличный! Идея мне понравилась. Стоит посмотреть.

5
0
Dori 1 декабря 2019 01:19

Филь про не благодарных евреев.Их защитили,а они в благодарность решили убить.Так ,на всякий случай.Голем ведь зло,хоть и с именем еврейского бога на бумажке во рту.

2
1
w-bi 12 ноября 2019 14:19 | Комментов: 14

На самом деле очень даже и плохой фильм.Но естественно на любителя..

0
1
Kovax 4 ноября 2019 22:46 | Комментов: 30

Мура.

0
1
kolyan9396 19 октября 2019 16:03 | Комментов: 3

как же задолбал этот майДАУНт-жопалыз пiндосскiй.....

1
11
emobidlogoth 7 октября 2019 20:31 | Комментов: 6

Тогда и Литвы то не было, как отдельного государства. ВКЛ было! короче, винегрета намешали и все! хватило на пару минут.

5
9
Ыч 7 октября 2019 12:23

Вот что смущает: голем зло потому, что он убил бабку и спрятал ее труп в сундук. А почему никто из деревни не задался вопросом насчет того, а что делала эта бабка в чужом доме, ночью? Или это нормально пытаться кого-то убить?

5
1
ОМГ 7 октября 2019 10:27

Пипец))) Нах такая жена, которую трахаешь, а она бревном лежит

7
3
DIMA 6 октября 2019 22:19

брехня литва 1673 год время фильма 5:14 на подоконнике стоит керосиновая лампа вот пост с википедии. Первый прототип керосиновой лампы нефтяная лампа была описана Ар-Рази в Багдаде IX века. Современная керосиновая лампа была изобретена аптекарями Игнатием Лукасевичем и Яном Зехом в 1853 году во Львове. Традиционно, до сих пор, керосиновые лампы и стёкла к ним номинируются в линиях. уже пиздёшь смотреть не буду и вам не советую...

2
3
Николаевич 7 октября 2019 12:49

твоя дата рождения совпадает с википедией? Точнее там она верно указана?
Вы мля чё, вообще отупели по википедии жить будете?

7
1
AndreiGrom 6 октября 2019 18:35 | Комментов: 3714

Ладно жидокацапы, смотрю фильм вам понравился, как и мои коменты.
У меня к вам один только вопрос, почему на паРаше столько кагтавеньких ? То ли от мороза язык не поворачивается, то ли от бояры, или может это генетическое за сто с лишним лет, как кацапню жиды дрючили ? Ассимиляция по кацапски .. lol

АХАХ lol Sladkiy_Bubaleh, жаль что твой коммент удалили. Это тебе соловей кисель в вату налил ? Ты хоть был где в миру то , кроме своей паРаши ? Козломордый дятел, ненавидят там как раз жидов, кем ты и являешься, помесь угро-финско-бурятско-иудейского крепостного отребья. Как завещало Хуйло - Кто скажет что Госсия для гусских, тот идиот ! А все остальные нации по миру, включая Украинцев, чтут свои традиции, предков и чистоту генофонда. А кацапы просто шлак генетический, отбросы общества, выгребная яма для униженных от рождения.
Смотрю два кагтавеньких уже попытались ответить на вопрос. Ещё желающие есть ? lol

12
50
7 7 октября 2019 09:50

опять у больного обострение. срочно санитаров в палату.

27
1
AndreiGrom 14 октября 2019 22:06 | Комментов: 3714

На паРаше то Главный Санитар на всю палату один, только и слышно из под шконок, - Хутэн памагиии !

4
8
Макс 9 октября 2019 04:40

Украинцы чтут свои традиции,ты имеешь в виду до сих пор в 21 веке параши драят полякам за кусок хлеба в рабовладельческом строе?

10
3
AndreiGrom 14 октября 2019 22:05 | Комментов: 3714

Тут в традициях кацапнёй земли удобрять, а байки свои про кусок хлеба оставь голодающим поволжья и прочих оккупированных кацапнёй земель, где тупо от лени и ватного колхоза, на плодородных землях не было чё пожрать. Ваш колхоз, принесенный в Украину тут хорошо помнят и будут помнить. А так то украинцы всегда хлеб с маслом имели, на которые кацапня вечно зариться.

5
10
Sladkiy_Bubaleh 10 октября 2019 17:54

А с чего ты взял что я с России? Это раз! Во вторых ты смысл комента то понял? И в третьих, я на личности не переходил... Просто сразу видно воспитание человека! И поверь по миру помотался от души!

1
0
Yanka_America 12 января 2020 11:29 | Комментов: 449

Какую парашу я только что прочитала...Х.з.

0
0
Локи 6 октября 2019 16:12 | Комментов: 8

у него на лбу написано "лох"?))))

7
3
Morrein 6 октября 2019 14:58 | Комментов: 25

сказать что на разок,даже не на разок.задумка может и интересна.но это полный шлак!не из-за чего пришли жечь село.и все равно его сожгли.бред полнейший.зря время потратила

3
1
mik 5 октября 2019 20:41

нейкi шлак

3
2
Kerrigan 5 октября 2019 15:58 | Комментов: 6

Почему всех так взволновало что главные герои - евреи? А между тем фильм довольно неплохой, хорошо воссозданы бытность и традиции еврейской деревни 17 века, приятные актеры, неплохой сюжет с мистикой, и к главному злу фильма отношение двоякое - все как я люблю :)

7
2
6 октября 2019 03:40

но отношение такое к женщинам что ой... мужики... ну если их так можно назвать, только молятся... а работает кто??? зашибенно показали 17 век, как будто вы там были... за такие фильмы стыдно должно быть

2
0
6 октября 2019 04:50

но отношение такое к женщинам что ой... мужики... ну если их так можно назвать, только молятся... а работает кто??? зашибенно показали 17 век, как будто вы там были... за такие фильмы стыдно должно быть

1
0
Серёга 5 октября 2019 15:46

литва... евреи.... жесть - уже УЖАСТНО.....

6
3
Al_may 5 октября 2019 23:32 | Комментов: 81

Ужос...

2
2
Al_may 6 октября 2019 00:28 | Комментов: 81

Серый, Литва того времени, сиречь, Великое княжество Литовское - это территория нынешних Беларуси, Украины, Польши и России. Там было очень много евреев - еще до второй мировой, например, многие белорусские, украинские и польские города, местечки и деревни в большинстве были заселены евреями.

Учи матбазу, коллега.

8
1
Al_may 6 октября 2019 00:36 | Комментов: 81

Вплоть до XIX века территория Беларуси в еврейском языке называлась Литвой (идиш : литэ), а за белорусскими евреями закрепилось название литваков (идиш ).

3
1
6 октября 2019 07:24

лошина пиши либо белоруссия либо беларусь

1
7
Анна Иевлева 5 октября 2019 13:44 | Комментов: 25

Мне не понравилось вообще. Неперевариваю колдовство и окультизм всякий.

1
3
AndreiGrom 5 октября 2019 12:19 | Комментов: 3714

Это был жид Хаим по кличке Голый, на зоне всех голыми руками удовлетворял.

8
17
Жан Яман 5 октября 2019 17:13

А ты на зоне у всех в рот брал)

10
2
6 октября 2019 02:46

ТЫ ПЕТУШОК ТОЖ ТАМ БЫЛ. А КЛИКАЛИ ТЕБЯ ТАМ ...АНДРЮХЕ ХУЙ В УХО,А ПАРАШЕЙ GROMит.чушкан ты бы чмо сидело ,да дрочило себе голыми руками на учительницу свою,так как тёлка тебе дырявому не даст.

4
3
ок 6 октября 2019 22:09

кино про 3 мудака

0
0
Tantal 5 октября 2019 10:07 | Комментов: 21

Это как же надо не уважать зрителя! Обратите внимание на костюмы!Конец 17 века! Мужики в картузах и пиджаках!Это же просто дичь!

4
1
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • В центре сюжета — прославленный драконий рыцарь Дэвион, который посвятил жизнь борьбе с бедами мира. После встречи с могущественным древним Эльдвурмом и с благородной принцессой ...
    Премьера: 25 марта 2021
  • Боец смешанных единоборств Коул Янг не раз соглашался проиграть за деньги. Он не знает о своем наследии и почему император Внешнего Мира Шан Цзун посылает своего лучшего воина, ...
    Премьера: 15 апреля 2021
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Американские боги (1-3 сезон)
Kelian : Кто знает, что за песня в конце 7 серии 3 сезона? Буду благодарен. what
Последний богатырь: Корень зла (2020)
Deniska1994 : Фильм хорош , но все же первая часть лучше , не дотянули что ли, кино для всей семьи
Непосредственно Каха! (2020)
Deniska1994 : Полностью поддерживаю сам тока от Бэда ,фильм просто дичь
Космический грех (2021)
БоссБоссов : Пришел Брюс в Бар, на него начали выебываться, что он старик уже, он побил троля, сразуже пришла вооруженная группа и начала выебываться, окружив Брюса. Времена крепкого орешка прошли, эти шаблоны уже не интересны. Посмотрел первые 15 минут - слишком много крупных планов рож, а диалоги уровня порнухи, перевод соответствует уровню диалогов, жаль горячие сцены вырезали. Из плюсов можно выделить картинку 4К в онлайне...
По соображениям совести (2016)
Sanata : Уж насколько я не люблю военные фильмы - этот просто шикарен!
Непосредственно Каха! (2020)
Sanata : Ахах, я после обзора Бэда, фильм смотреть не буду. Кошмар, днище
На Париж (2019)
Sanata : Админы ставят лайк моим пальцем на российские шлаковые фильмы, я на дизлайк поменять не могу, безобразие, накручивание
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
1.2.6
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.